Мой астро опыт таков, что я практически не встречала карт с планетами в 9 домах, т.е. без соединения друг с другом. И тема йог, когда образуется комбинация сразу из нескольких планет невероятно актуальна, т.к. не все знают с какой стороны подойти к таким йогам. ⠀ Древние ученые описывали результаты соединений планет в своих трудах: «Саравали», «Джатака-бхаранам», «Брихат-джатаке». Но здесь я хочу вас научить не просто применять трактовку, а смотреть глубже, погрузиться в качества планет. «Брихат-парашара-хора-шастра» приводит множество характеристик для каждой планеты. Основные среди них — пол, гуна, таттва (стихия) и каста (варна). Существует еще немало признаков, но мы их сейчас опустим. Возможно вы замечали, что при чтении трактовок характеристики планеты то улучшаются, то резко падают, то она проявляет себя с хорошей стороны, то с дурной стороны. И происходит это как будто бессистемно. Основу для результатов закладывают именно гуна и каста самой планеты. Опираясь на них, можно понять — почему в данной паре (или тройке и больше) планеты проявляют именно такие свои качества. Те, кто хочет изучить все самостоятельно и досконально - могут обратиться к индийской классике или книгам Дэвида Фроули. ⠀ Для анализа нам будет необходимо: ⠀ ♦ гуна показывает способ восприятия мира и внутренние реакции на происходящее, проявление степени осознанности, чистоте восприятия действительности. Саттва — идеальное отражение мира. Раджас — отражение мира затуманено нашими ожиданиями, эмоциями, страстями. Тамас — нежелание или неспособность воспринимать мир; ⠀ ♦ варна определяет, на что направлено внимание человека. Брахман — познание мира, построение общей системы представлений и передача её другим. Кшатрий — иерархия общества, выстраивание «табели о рангах» по самым разным признакам. Вайшья — общение, отношения, обмен информацией. Шудра — материальная сторона жизни. Итог, варна показывает то, на что направлено внимание, а гуна — как это внимание реализуется, каково его качество. Человеку может быть свойственно самое возвышенное восприятие совершенно материальных, низких вещей. Или наоборот — приземленное суждение о возвышенном.