Когда мне было 8 лет, я нарисовала нечто похожее на натюрморт, который позже показала учительнице. Она же из чувства педагогического такта достаточно эмоционально похвалила мои старания. Тогда, будучи маленькой девочкой, я действительно поверила в свои способности! Она помогла мне осознать склонность к живописи.
В некоторых странах существуют традиции в определении талант ребенка. Например, в Индии перед младенцем раскладывают различные предметы: книги, деньги, оружие. К чему он потянется и начнет играть, то и будет окружать его в течение дальнейшей жизни в будущем.
Если же вы уже взрослый человек, но не можете определиться к чему же у вас лежит душа, то, возможно, сможете найти что то, но что получите внутренний отклик, прочитав несколько интересных версий, какие есть таланты.
Версия Говарда Гарднера
В 1980-х годах в книге "Рамки ума" американский психолог Говард Гарднер описал 9 типов таланта: - вербально-лингвистический: писатели, журналисты, переводчики, юристы; - слуховой: музыканты, лингвисты, языковеды; - цифровой: математики, физики, программисты, аналитики, финансисты; - пространственный: дизайнеры, художники, модельеры; - физический: спортсмены, танцоры; - личностный: психологи; - межличностный: политики, ораторы, торговцы, актеры; - талант окружающей среды: дрессировщики, земледельцы; - предпринимательский: организаторы, бизнесмены, новаторы, инвесторы.
Версия Рона Лейдера
Еще один американский психиатр Рон Лейдер описал 8 типов талантов: - лингвистика: интерес к рифмам, словесным играм, скороговоркам; чтение, письмо, ораторство - это твой природный дар (оратор); - воображение: силен в образном мышлении, восприятии цветов, форм, текстур; обладает хорошей фантазией, легко переносит на бумагу трехмерное пространство; - музыка: обладает хорошим музыкальным слухом и чувством ритма; любит создавать композиции и легко разбирается в различных направлениях; - логика: интерес к расчетам, фактам, цифрам; обладает рациональным критическим мышлением и математическим подходом к решению задач, стремится принимать правильные решения;
- кинестетика: нравятся физические упражнения, танцы, спорт, делать что-то своими руками (конструирование моделей, лепка, получает удовольствие от любой физической активности); - моделирование: любит классифицировать, анализировать, систематизировать и моделировать события и явления; интуитивно понимает, как должен быть устроен мир и его внутреннем устройстве; - межличностные отношения: понимает чужие чувства, желания, потребности, может видеть мир их глазами; умеет общий язык с людьми и с удовольствием работать в команде; - рефлексия: занимается самоанализом, обдумыванием собственных действий, склонен к рефлексии (внутреннему диалогу), понимает свои потребности и чувства, любит проводить время в одиночестве; независим и дисциплинирован.
Природа, создавая человека, заложила в нем два полушария и наделила способностями пользоваться ими. Но человек, в большинстве своем, может пользоваться только одним из них. Активизируя оба полушария перегородку между ними, человек может видеть ситуацию более глубоко и объемно, находить альтернативные и практичные решения на подсознательном уровне.
Не переставайте пробовать, искать, ошибаться, а главное – становится счастливыми от реализации своих возможностей! Пройдите наш мини курс по астрологии, чтобы узнать свои способности к астрологии, а также вы сможете увидеть таланты в других сферах жизни, которые у вас есть от рождения https://vedastro108.ru/start